Еще 21% недовольны только в том случае, если такое сообщение приходит в неудобное время, когда у пользователя нет возможности прослушать его.
Каждый пятый участник опроса заявил, что ему в целом не нравится, когда ему приходят голосовые сообщения. Нейтрально к голосовым сообщениям относятся лишь 45% пользователей.
Опрос показал, что 40% пользователей не спрашивают у собеседника, были ли бы ему удобно прослушать голосовое сообщение. Каждый третий участник опроса отметил, что никогда не записывает голосовые сообщения. Интересуются у собеседника, удобно ли ему прослушать сообщение, лишь 9% респондентов.
Более половины пользователей отметили, что автоматическая расшифровка голосовых сообщений в текст могла бы решить эту проблему.
Каждый третий участник опроса отметил, что его раздражает дробление собеседников одного сообщения на несколько маленьких. Две трети пользователей относятся к этой привычке нейтрально. А вот допущенные ошибки в сообщениях не прощает большее число пользователей: 37% респондентов заявили, что сильно злятся, когда им присылают сообщении с ошибками. Более половины участников опроса отметили, что замечают ошибки собеседников, но относятся к ним нейтрально.