Аналитики сравнили продажи в 180 тысяч интернет-магазинах, пишет Forbes.
В период ноябрьской распродажи было продано на 54% меньше товаров, чем в прошлом году. На 29% меньше стало и покупателей, отмечается в исследовании. Средний чек сократился на 30% - до 1,4 тысячи рублей.
При этом по сравнению с количеством покупок на предыдущих выходных объемы продаж в распродажу выросли. Было реализовано на 85% больше товаров. Число покупок выросло на 38%, а средний чек - на 34%.
Самые большие объемы продаж были на маркетплейсах. По сравнению с прошлым годом их обороты выросли в 9,6 раза. Было совершено в 8,6 раза больше покупок. Средний чек вырос на 12% и достиг 4,3 тысячи рублей.
Аналитики полагают, что это связано с тем, что число продавцов на маркетплейсах увеличилось. На эти площадки вышли те, кто ранее продавал свои товары через соцсети.
Чаще всего жители страны покупали электронику, книги, видео- и аудиоконтент, а также одежду, спорттовары и товары для питомцев.