Posted 14 ноября 2022,, 13:22

Published 14 ноября 2022,, 13:22

Modified 7 марта, 11:53

Updated 7 марта, 11:53

Россияне потратили на ноябрьской распродаже на треть меньше средств, чем в 2021-м

Россияне потратили на ноябрьской распродаже на треть меньше средств, чем в 2021-м

14 ноября 2022, 13:22
Фото: 1МI
Траты россиян на ноябрьской распродаже сократились на 34% по сравнению с показателем прошлого года. Расходы жителей страны в дни скидок сократились впервые за последние четыре года, говорится в исследовании "ЮKassa".
Сюжет
Деньги

Аналитики сравнили продажи в 180 тысяч интернет-магазинах, пишет Forbes.

В период ноябрьской распродажи было продано на 54% меньше товаров, чем в прошлом году. На 29% меньше стало и покупателей, отмечается в исследовании. Средний чек сократился на 30% - до 1,4 тысячи рублей.

При этом по сравнению с количеством покупок на предыдущих выходных объемы продаж в распродажу выросли. Было реализовано на 85% больше товаров. Число покупок выросло на 38%, а средний чек - на 34%.

Самые большие объемы продаж были на маркетплейсах. По сравнению с прошлым годом их обороты выросли в 9,6 раза. Было совершено в 8,6 раза больше покупок. Средний чек вырос на 12% и достиг 4,3 тысячи рублей.

Аналитики полагают, что это связано с тем, что число продавцов на маркетплейсах увеличилось. На эти площадки вышли те, кто ранее продавал свои товары через соцсети.

Чаще всего жители страны покупали электронику, книги, видео- и аудиоконтент, а также одежду, спорттовары и товары для питомцев.

"