Posted 14 ноября 2022,, 04:48
Published 14 ноября 2022,, 04:48
Modified 23 декабря 2022,, 13:55
Updated 23 декабря 2022,, 13:55
Как пишут «Ведомости», ссылаясь на гендиректора переименованной в «Ритейл РЦ» российской «Хелли Хансен» Игоря Рогановича, у Helly Hensen в стране было 48 торговых точек, из них семь работали по франшизе. Первый магазин был открыт в РФ в 2013 году.
Выручка компании от бизнеса в России за прошлый год составила 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль - 500,5 млн рублей.
О приостановке работы бренда в России стало известно в марте. Некоторые магазины начали распродавать товарные остатки. Сейчас под названием «Хансен» работает шесть аутлетов. Их продукция закончится через два-три месяца.
Отметим, что на начало ноября из российского бизнеса вышла только половина иностранных компаний, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Компании, которые непосредственно ориентированы на конечного потребителя и «продают» свой бренд, — уходят, чтобы не испортить его репутацию. Но большое число зарубежных компаний продолжают работу на российском рынке или лишь приостановили деятельность: среди американских компаний таких чуть меньше половины, среди немецких — 70%, среди французских и японских — больше 60%.