Россияне вернулись к просмотру DVD-дисков после ухода с рынка Netflix и Megogo

12 ноября 2022, 12:59
Продажи DVD-дисков и дисков в формате Blu-ray выросли более чем в два раза с марта этого года по сравнению со спросом на них в 2021 году.

Пик продаж DVD-дисков пришелся на второй квартал этого года, когда спрос на данную продукцию вырос в три раза, сообщает РБК со ссылкой на "М.Видео-Эльдорадо". В Ozon также подтвердили рост интереса к этой категории товаров. Продажи дисков с фильмами за этот период выросли на 16%, с музыкой — на 51%.

Отмечается рост спроса и на DVD-плееры, продажи которых в годовом выражении выросли на 40%.

На маркетплейсе отмечают, что пик продаж этой продукции приходился на 2019 год, когда в стране еще были не сильно развиты стриминговые платформы. Сейчас с уходом с российского рынка зарубежных стриминговых сервисов Spotify, Netflix, Amazon Prime Video, Megogo и других, а также по причине сокращения в отечественных онлайн-кинотеатрах западного контента, спрос на DVD-диски снова растет.

Еще одной причиной роста спроса на DVD-диски эксперты называют привычку жителей страны смотреть фильмы без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов.

Напомним, что с начала спецоперации зарубежные стриминговые сервисы заявили об уходе с российского рынка. Кроме того, от выпуска новых фильмов в российский прокат отказались голливудские компании Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Universal. Старые иностранные фильмы начали убирать из российских стриминговых сервисов по просьбе правообладателей. Аналогичная ситуация происходит и с музыкой. Песни иностранных исполнителей начали убирать из российских сервисов.

#Общество #Кино #Юлия Ликарчук #Видеохостинги #Кинопремьеры #Новости #Кинотеатры #Фильм #Россияне #Видео #Россия #Кинопремии #Про-кино #Netflix #Кинофестивали
Подпишитесь