Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на дилеров, сейчас поставки возобновляются только в части китайских и корейских марок. Китайские компании занимают нишу европейских и японских производителей.
Больше всего не хватает седанов. Пока «ощутимо больше» кроссоверов и внедорожников, сказал замглавы холдинга «Авилон» Алексей Стариков. Дилеры пытаются удовлетворить спрос при помощи параллельного импорта, но такие поставки очень ограничены.
В октябре нынешнего года было продано 45 228 новых легковых и легких коммерческих машин, что на 62,8% меньше того же периода 2021 года. Упали продажи и в сравнении с нынешним сентябрем, когда куплено было 46 698 авто. Ежемесячный прирост российского авторынка, начавшийся в июне, прекратился.
В октябре сообщалось, что Kia в ближайшее время может закрыть бизнес в России. Ранее о возможном уходе с авторынка РФ заявила также компания Hyundai, имеющая в Санкт-Петербурге партнерский завод с Kia.