Posted 2 ноября 2022, 11:55

Published 2 ноября 2022, 11:55

Modified 7 марта, 11:57

Updated 7 марта, 11:57

Власти Китая снова укрепляют социалистическую мораль

2 ноября 2022, 11:55
Китайские власти ужесточили правила рекламы, чтобы не нарушать «общественную мораль» и следовать традиционным добродетелям.

Власти КНР запретили знаменитостям рекламировать некоторые медицинские и образовательные услуги в соцсетях, на телевидении и в интервью, сообщает Financial Times со ссылкой на Государственное управлением по регулированию рынка, Национальное управление радио и телевидением и другие госорганы Китая. Так, в список запрещенных для рекламы вошли продукты здорового питания, медицинское оборудование, услуги частного репетиторства и табачные изделия.

«Знаменитости должны сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности. Она должна соответствовать общественной морали и традиционным добродетелям», — говорится в документе.

Новые правила одобрили после скандалов по поводу вводящей в заблуждение рекламы, связанной с медициной и финансами, с которой выступают знаменитости. Недостаточный контроль за рекламой со стороны китайского агентства по одобрению лекарственных средств, которое входит в Государственную администрацию по регулированию рынка, особенно подвергался возмущению общественности.

Многолетний лидер КНР Си Цзиньпин, переизбранный в октябре главой Компартии Китая в третий раза, постепенно активизирует реформирование социальных ценностей и молодежной культуры в стране под лозунгом «всеобщего процветания», отмечает издание.

На прошлой неделе он заявил, что молодежь должна «отказаться от привередливого образа жизни и самодовольства». По словам Си, молодое поколение необходимо учить тому, что «социализм завоевывается упорным трудом, борьбой и даже самопожертвованием».

Кроме того, власти Китая запретили компаниям привлекать к рекламе звезд, которые были вовлечены в незаконную деятельность или были заподозрены в аморальном поведении, а также потребовали от знаменитостей полного знания компаний и продуктов, которые они рекламируют, передает Global Times.

В январе Администрация киберпространства Китая, национальный регулятор по вопросам кибербезопасности, опубликовала проект правил для мобильных приложений. В документе говорится, что владельцы приложений и платформ должны следовать Конституции и китайским законам, «придерживаться верного политического курса» и «продвигать основные социалистические ценности».

Впрочем, аналитики отмечают, что в очередной кампании по пропаганде традиционных китайских ценностей, нет ничего неожиданного: китайское общество на протяжении многих веков слывет традиционалистским.

Подпишитесь