Posted 2 ноября 2022, 10:50
Published 2 ноября 2022, 10:50
Modified 7 марта, 11:57
Updated 7 марта, 11:57
«Дистрибьюторы ищут варианты поставок и через какое-то время найдут. При этом поставщики уже уведомили рестораны о повышении цен на тот Jägermeister, который остался в наличии», — описал ситуацию Миронов (цитата по «РИА Новости»).
Он отметил, что большинство зарубежных брендов официально объявляют об уходе с российского рынка, после чего возвращаются через другие компании и альтернативные пути.
«Поэтому окончательного ухода Jägermeister не будет. Будет так же, как и с другими позициями, которые якобы ушли, но потом вернулись обратно», — считает омбудсмен.
По его мнению, компании не заинтересованы в уходе из России, имитируя процесс за счет устранения официальных дистрибьюторов. С неофициальными дистрибьюторами, по словам Миронова, никто не борется.
«Они десятилетиями развивали бренд и финансировали в маркетинг, чтобы он прижился, а не для того, чтобы в один день пропал», — подытожил он.