Posted 29 октября 2022, 09:43
Published 29 октября 2022, 09:43
Modified 7 марта, 12:00
Updated 7 марта, 12:00
Как сообщает Kostroma.Today, жалобы на бестактность и черствость сотрудников военкомата жители оставляют и в соцсетях.
Они сообщают, что до военкомата очень сложно дозвониться, чтобы получить необходимую информацию. А те, кому посчастливилось дождаться ответа на другом конце связи, выражают возмущение хамским стилем общения сотрудников ведомства.
«Отвечали крайне раздраженно, бросали трубку. Перезвонила, в ответ накричали: „Не звоните сюда!“ В смысле — не звоните? Призывал военкомат», — посетовала жена одного из мобилизованных горожан.
СМИ сообщают, что жалобы на хамство сотрудников военкомата уже носят массовый характер.
Примечательно, что, несмотря на заверения чиновников в успехах цифровизации и развитии электронных сервисов в стране, официального сайта в интернете, а также общедоступного адреса электронной почты, по которому родственникам призывников и мобилизованных можно было бы достучаться до ведомства, у костромского военкомата до сих пор нет.