Владельцев каналов в Telegram обяжут отмечать рекламные сообщения

Владельцев каналов в Telegram обяжут отмечать рекламные сообщения

26 октября 2022, 15:30
В Федеральной антимонопольной службе пояснили, в каких случаях следует маркировать рекламные сообщения, опубликованные в Telegram-каналах.

Как уточнили в ведомстве, если рекламная информация публикуется в открытых каналах для широкого круга лиц, то такая информация должна быть промаркирована как рекламная. Это требование прописано в статье 18.1 Закона о рекламе.

При пересылке сообщений друг другу маркировка о рекламе не требуется, уточняется в сообщении на сайте ведомства.

Напомним, что с 1 сентября этого года был принят закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в стране.

Участники рынка полагают, чтобы выполнить требования нового закона, понадобится около 10–20 миллиардов рублей. Стоимость рекламных услуг возрастет на 5–6%.

#Юлия Ликарчук #Новости #Telegram #Маркировка #Бизнес #Социальные сети #Россияне #Реклама #Россия #Соцсети #Законы / Законопроекты
Подпишитесь