Как сообщает «Коммерсантъ», «Джамилько» могут перейти права аренды торговых точек и товар, который не успели продать. Вероятно, «Джамилько» переоборудует выкупаемые торговые площади под мультибрендовые магазины с детскими товарами. Эксперты же предупреждают о жесткой конкуренции в этом сегменте.
Уточняется, что переговоры ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России.
После продажи магазины будут работать под другим брендом.
В начале марта сообщалось, что британская сеть приостанавливает работу в России. На российский рынок приходилось до четверти всех розничных продаж. Ежемесячно компания получала прибыль от реализации товаров в РФ до 0,7 миллиона долларов. На территории страны у компании было 120 магазинов.