Об этом сообщил его адвокат Константин Ерохин.
«Тимур, нет слов… Во вторник поступила информация, что Тимур попал под минометный обстрел и погиб еще 07.10. Списки из ЦБ на отсрочку до сих пор не дошли до военкомата. Списки ЦБ подал в Генштаб 28.09. Напомню — Тимур сотрудник „Райффайзенбанка“, занимал ключевую IT-должность, сопровождал систему „МИР“. Мобилизован 23.09 и уже 05.10 оказался в зоне боевых действий!», — сообщил адвокат.
С момента мобилизации Тимура он подал 7 жалоб, судебный иск, обращался в СМИ и на все горячие линии. — «И такой итог», — с горечью констатировал защитник.
Как рассказала журналистам сестра Тимура Анна, ее брата пригласили в военкомат для «уточнения документов» еще 18 сентября, а при явке 19 сентября у него забрали военный билет и мобилизовали, дав на сборы только четыре часа.
Это произошло несмотря на то, что Тимуру Измайлову, как высококвалифицированному и дефицитному IT-специалисту, работающему в банковской сфере, полагалась на «железных основаниях» отсрочка от мобилизации.
Адвокат Измайлова добавил, что на линию соприкосновения Тимур попал уже 5 октября, а еще через день погиб. Однако ни Минобороны, ни военная прокуратура своевременно не предоставили адвокату официальных данных о гибели его подзащитного.
Адвокат уточнил, что как только к нему обратились близкие Тимура, он подал заявление в суд с обеспечительными мерами в виде приостановления действия решения мобилизационной комиссии. Однако спасти Измайлова не удалось: на момент подачи иска он, как позднее выяснилось, был уже мертв.