Как сообщает «Коммерсантъ», решение подтвердили в «Исузу Рус» и Минпромторге. Договор между Isuzu и «Соллерс» был одним из первых СПИК в автопроме. Согласно договоренностям, выпуск в минувшем году совместного продукта под названием УАЗ City. Предполагалось, что общие вложения в проект составят 4,96 млрд рублей.
Изменения условий на рынке привели к тому, что создание авто перестало интересовать японскую компанию. В конце прошлого года гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье объяснил, что партнеры хотели создать высоколокализованный продукт на базе шасси Isuzu, однако в нынешних обстоятельствах СПИК потерял практический смысл и от него придется отказаться.
Правительство пересмотрело компенсации утилизационного сбора в 2019 году, что послужило причиной решения руководства компании. Если ранее они гарантировались при наличии СПИК, то затем стали зависеть от уровня локализации.