Posted 20 октября 2022, 15:58
Published 20 октября 2022, 15:58
Modified 7 марта, 11:53
Updated 7 марта, 11:53
Как сообщает «Коммерсантъ», решение подтвердили в «Исузу Рус» и Минпромторге. Договор между Isuzu и «Соллерс» был одним из первых СПИК в автопроме. Согласно договоренностям, выпуск в минувшем году совместного продукта под названием УАЗ City. Предполагалось, что общие вложения в проект составят 4,96 млрд рублей.
Изменения условий на рынке привели к тому, что создание авто перестало интересовать японскую компанию. В конце прошлого года гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье объяснил, что партнеры хотели создать высоколокализованный продукт на базе шасси Isuzu, однако в нынешних обстоятельствах СПИК потерял практический смысл и от него придется отказаться.
Правительство пересмотрело компенсации утилизационного сбора в 2019 году, что послужило причиной решения руководства компании. Если ранее они гарантировались при наличии СПИК, то затем стали зависеть от уровня локализации.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.
Сетевое издание «Новые Известия on-line»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.
Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected]
Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»
Телефон: +7 (495) 640-25-53
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3
Реклама: [email protected]