Компания Danone уходит с российского рынка

Компания Danone уходит с российского рынка

14 октября 2022, 10:25
Компания по производству молочных продуктов Danone сообщила, что уходит с российского рынка.

Компания инициировала процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. В Danone отметили, что это лучший вариант для сохранения работы для своих сотрудников и выполнения обязательств по контрактам перед партнерами, говорится в заявлении компании.

По итогам девяти месяцев этого года на российское подразделение приходилось около 9% от общего объема продаж компании. После ухода с российского рынка компания намерена списать около одного миллиарда евро.

Компания производит продукцию под брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Тёма", Nutrilon, "Малютка", Evian и другие. В компании работает порядка 10 тысяч человек.

Напомним, что после начала спецоперации компания приостановила инвестиции в российскую экономику. Вместе с тем, в компании пообещали сохранить производство молочной продукции и детского питания.

#Юлия Ликарчук #Новости #Бизнес #Санкции #Россияне #Россия #Крупные предприятия #Предпринимательство
Подпишитесь