Ozon и «Яндекс Маркет» не участвуют в бойкоту бренда косметики Lamel

11 октября 2022, 16:50
Ozon и «Яндекс Маркет», одни из крупнейших маркетплейсов России, на данный момент не присоединились к бойкоту британского бренда косметики Lamel после высказываний компании в соцсетях. Представители торговых площадок ситуацию не комментируют.

«На Ozon и "Яндекс Маркет" продукцию до сих пор возможно купить, как и раньше. Для заказа доступен обширные ассортимент из товаров бренда. В пресс-службе Ozon на запрос не ответили, а в "Яндекс Маркете" от комментариев отказались», — сообщает «РИА Новости».

При этом косметику бренда из ассортимента своих магазинов вывели крупные российские торговые сети «Рив Гош», «Л'Этуаль» и «Золотого яблока». К бойкоту присоединился маркетплейс Wildberries, скрыв продукцию фирмы с площадки.

После ЧП на Крымском мосту, в результате подрыва которого погибли четыре человека, бренд Lamel серией сообщений поздравил украинцев с «днем хлопка», предложив подборку «огненных» макияжей. Компания основана украинкой Натальей Яроменко. В ответ на это многие российские магазины объявили бойкот продукции бренда и убрали товары Lamel с прилавков.

#Общество #Алексей Куманеев #Новости #Косметика #Продавцы #Россияне #Торговые сети #Россия #Продажа #Покупатель #Покупки / Услуги #Торговля #Торговые площадки #Онлайн-торговля
Подпишитесь