Как сообщает "МК", Хатылев объяснил, что картина разрушений на Крымском мосту не характерна для ракетного удара: в случае попадания ракеты металлические конструкции моста, скорее всего, оказались бы перебиты физически.
Признаков применения по мосту снарядов американской реактивной системы M142 HIMARS нет, утверждает эксперт, как и нет данных о действии авиации в районе ЧП. При ракетной атаке схема повреждающего воздействия такая: физическое повреждение конструкций и взрыв. В случае ЧП на Крымском мосту был взрыв, а затем возгорание, это другая картина.
Тем не менее, полностью версии об атаке с воздуха исключать нельзя, считает Хатылев. Например, можно рассматривать версию с применением беспилотников. Даже если для теракта применялся наземный транспорт, сигнал на подрыв мог подаваться с беспилотника. Как пояснил военный эксперт, подобные провокации и теракты обычно осуществляются именно таким способом, поскольку он позволяет дублировать поступающие на подрыв команды.
В подробностях ЧП предстоит разобраться комиссии, которая создана для расследования происшествия, заметил Сергей Хатылев.