В России продажи легковых автомобилей упали почти на 60% по итогам сентября

6 октября 2022, 17:48
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), автомобильный рынок России сократился на 59,8% за период с I по III кварталы 2022 года. При этом только в сентябре продажи упали на 59,6% по сравнению с результатами прошлого года.

«За период с 1 по 3 квартал 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 753 450 автомобилей, всего продажи составили 506 661 автомобилей. В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 г., или на 68 901 шт., продажи составили 46 698 автомобилей», — говорится в опубликованном отчете АЕБ.

Лидером продаж остается АвтоВАЗ, который в сентябре 2022 года продал на 20% автомобилей больше, чем в сентябре 2021 года. Всего продано 20 641 автомобиль. При этом в статистике за три квартала 2022 года объем продаж автопроизводителя сократился на 54%. В тройки лидеров сентября 2022 вошли Hyundai и ГАЗ (коммерческие модели) с показателями 3888 (-71%) и 3817 (-27%) соответственно. В базу данных организации не входят продажи BMW, Mercedes-Benz, а также Chery и ее марки Exeed.

Самой популярной моделью сентября стала Lada Granta, которую приобрели 13 421 раз. На втором месте Lada Niva с результатом 3439 автомобилей. Третье место за Haval Jolion — 2313 продаж.

«Авторынок РФ в сентябре и по итогам трех кварталов падает почти на 60%. Большинство брендов не пополняют склады, поэтому их продажи не отражают реальный уровень спроса на рынке», — отмечает «Ъ».

#Общество #Финансы #Алексей Куманеев #Исследования #Новости #Авторынок #Продавцы #Автомобиль #Россияне #Статистика #Деньги #Россия #Продажа #Покупатель #Покупки / Услуги #Авто #Автовладельцы #Наличные деньги #Автопром #Вождение автомобиля
Подпишитесь