Posted 6 октября 2022, 06:59

Published 6 октября 2022, 06:59

Modified 7 марта, 11:59

Updated 7 марта, 11:59

В Москве открылась горячая линия для жалоб работодателей на мобилизацию

6 октября 2022, 06:59
Согласно заявлению на сайте мэра Москвы Сергея Собянина, столичные власти решили расширить функциональность горячей линии по приему жалоб на ошибки и нарушения в ходе частичной мобилизации. В частности, на горячей линии 122 ежедневно будут приниматься обращения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«Для удобства и оперативности рассмотрения случаев звонки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону 122. Функционал специального канала для оперативного рассмотрения конкретных жалоб москвичей по мобилизационным повесткам расширен: теперь на горячей линии обрабатывают обращения не только горожан, но и работодателей столицы», — говорится в сообщении на сайте мэрии.

До этого жалобы на частичную мобилизацию принимались только от частных заявителей. Открытие горячей линии для работодателей ранее анонсировал Собянин. По номеру 122 работодатели Москвы смогут пожаловаться на повестки для своих сотрудников.

«Зачастую в одной организации спорных случаев бывает несколько. Для удобства и оперативности их рассмотрения звонки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону 122», — отметили в пресс-службе администрации.

Обращения работодателей будут перенаправляться в специальные рабочие группы, созданные при военкоматах, для решения спорных случаев. Как заявили в мэрии, за последние дни после обращений компаний были отозваны 377 повесток для сотрудников 20 предприятий из стратегически важных сфер экономики и системы жизнеобеспечения Москвы.

Подпишитесь