Posted 6 октября 2022, 11:34
Published 6 октября 2022, 11:34
Modified 7 марта, 11:59
Updated 7 марта, 11:59
«Сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на Госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве – оповещения будут автоматически поступать в раздел Госпочты», — говорится в сообщении пресс-службы Минцифры.
Теперь владельцы автомобилей, в которых обнаружился производственный дефект, будут автоматически получать уведомления в личном кабинете владельца машины на портале Госуслуг. Сервис разработан при сотрудничестве Минцифры и Росстандарта.
«Ключевыми принципами портала Госуслуг являются проактивность и клиентоцентричность. Новый сервис отвечает этим принципам в полной мере и относится к числу жизненно важных для граждан. Быстрое уведомление автовладельцев о необходимости ремонта их автомобиля помогает повысить уровень безопасности на дорогах и качество предоставления нужных автомобилистам сервисов», — заявил замглавы Минцифры РФ Дмитрий Огуряев.
Отзыв автомобилей — распространенная практика. Производители запускают отзывные кампании при выявлении производственных дефектов, обнаруженных после поступления партии машин в продажу. В рамках отзыва выполняются проверка и исправление возможных дефектов. В пресс-службе Минцифры РФ отметили, что с 2015 по 2022 год в России были отозваны 6,1 млн автомобилей.