Операционные затраты сети на уход с российского рынка оказались выше ожидаемых, отмечают в сети. Это связано с ослаблением шведской валюты. В отчете компании отмечается, что затраты, связанные с уходом с российского рынка, отразились на финансовых результатах деятельности сети в третьем квартале.
В целом продажи компании в третьем квартале выросли на 3% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Напомним, что магазины сети не работают в России с марта этого года. В середине июля ритейлер объявил об окончательном уходе с российского рынка. Такое решение связано с "операционными сложностями и туманными перспективами дальнейшей работы", пояснили в компании. Позднее несколько магазинов сети открылись на финальную распродажу товаров.
Вместе с тем, компания оставила себе возможность для возвращения на российский рынок, оплатив аренду флагманского магазина в центре Москвы на девять месяцев вперед.