H&M оценила траты на закрытие магазинов в России в $184 млн

29 сентября 2022, 11:44
Шведский ритейлер H&M, который на фоне военной спецоперации объявил о сворачивании своего бизнеса в России, оценил издержки, связанные с закрытием магазинов сети, в 2,1 миллиарда шведских крон. Это около 184 миллионов долларов.

Операционные затраты сети на уход с российского рынка оказались выше ожидаемых, отмечают в сети. Это связано с ослаблением шведской валюты. В отчете компании отмечается, что затраты, связанные с уходом с российского рынка, отразились на финансовых результатах деятельности сети в третьем квартале.

В целом продажи компании в третьем квартале выросли на 3% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Напомним, что магазины сети не работают в России с марта этого года. В середине июля ритейлер объявил об окончательном уходе с российского рынка. Такое решение связано с "операционными сложностями и туманными перспективами дальнейшей работы", пояснили в компании. Позднее несколько магазинов сети открылись на финальную распродажу товаров.

Вместе с тем, компания оставила себе возможность для возвращения на российский рынок, оплатив аренду флагманского магазина в центре Москвы на девять месяцев вперед.

#Аренда #Внутренний рынок #Юлия Ликарчук #Новости #Бизнес #Санкции #Россияне #Россия #Производители #Магазин #Рынок #Аренда недвижимости #Европа #Евросоюз #Одежда
Подпишитесь