Posted 21 сентября 2022, 10:13
Published 21 сентября 2022, 10:13
Modified 7 марта, 11:54
Updated 7 марта, 11:54
124 миллиона долларов в 2022 году вложили представители демократической партии США в телевизионную рекламу права на аборт. Это почти в 20 раз больше, чем сумма (около, 6 миллионов долларов) которую демократы потратили на подобную рекламу четыре года назад - в 2018 году, сообщает агентство Associated Press.
После июньского решения Верховного суда об отмене конституционного права на аборт, примерно 1 из 3 долларов, потраченных демократами и их союзниками на телевизионную рекламу, был направлен на ролики о правах на аборт. Это означает, что тема прерывания беременности имеет центральное значение для демпартии в недели, оставшиеся до ноябрьских промежуточных выборов, отмечает агентство.
В 2022 года демократы и их союзники выпустили в эфир более 68 000 телевизионных объявлений, ссылающихся на аборты, что в 15 раз больше, чем у представителей республиканской партии.
Телевизионные данные показывают, что количество республиканских объявлений, ссылающихся на аборты, снижается каждый месяц с мая. Несмотря на то, что республиканцы также вкладывались в подобную рекламу, большая часть роликов транслировалась этой весной и летом, перед решением Верховного суда.