Журналистка Юлия Калинина, много лет проработавшая в «МК», не без некоторого удивления, пишет в своем блоге:
«Прочла сегодня заметку своего коллеги, с которым работала четверть века, и у нас всегда были прекрасные отношения, душевные и уважительные.
Глаза у меня полезли на лоб сразу на первом абзаце:
«В либеральных интернетах очень любят такую игру, - написал мой милый коллега, - составь, например, свое идеальное правительство прекрасной России будущего, ну там, Ройзман, Гозман (признан СМИ-иноагентом), Шульман (признана СМИ-иноагентом), Эйдельман (признана иноагентом), Кац (признан иноагентом)».
Что написано дальше в этой заметке, можно прочесть по ссылке, но можно и не читать: одного абзаца в принципе достаточно.
«А я-то тоже ...того. Шуман по папе, - подумала я. - Ох, беда. Как же он мучился, этот мой коллега, притворяясь, что прекрасно ко мне относится».
В редакции МК половина сотрудников обычно были евреями. Иногда поменьше, иногда побольше, но в целом около половины. Проработав там четверть века, я даже не подозревала, как нас из последних сил терпели те, кто там остался работать сейчас.
Главное, что и среди тех, кто остался, евреи тоже есть. А куда без них. И некоторые даже занимают руководящие посты.
Но ни у кого из них - так же, как и у тех, кто выпускал номер, - не поднялась рука убрать из заметки сей яркий абзац.
P.S.
Не успела я вывесить пост, как абзац из текста на сайте МК исчез. Спохватились, ага. Сейчас, небось, переживают, что в угоду евреям пришлось подпортить шедевр…»
Коллеги Калининой по журналистскому цеху тоже в шоке:
- Вообще ошеломительный номер МК… Прочитала сегодня с утра злобный опус про Пугачеву. Я даже не знаю, как это назвать. Я до сих пор не могу поверить, что моя старшая коллега, с которой я начинала работать вместе с в одном отделе, может писать такую запредельную жуть. Вот просто не могу. Мне проще было бы думать, что она зомбирована или ее заставили. Но увы, она искренна в своем дремучем, позорном и абсолютно аморальном порыве.»
- И все бывшие тихони, сидели не отсвечивали вообще, а потом чем-то их опрыскали, оболочка разверзлась и повылезало вот это вот всё. Общество «Память» пришло изнутри.
- Милый коллега давно болеет этим недугом. Внешне никогда не проявлялось, но это не первая его публикация с антисемитской нотой. Я вообще боюсь его читать - ужас охватывает. Не столько от того, что он лепит, а от того, что всё это публикуется. Удивительно, что прекрасный абзац исчез.
- Российский антисемитизм гораздо старше совка. Одно из трёх русских слов, ставших интернациональным термином, помимо водки - погром.