«Я говорил, говорю, и настаиваю: родители несут ответственность за здоровье своих детей.
Позволяя им пользоваться гаджетами, родители наносят вред здоровью своих детей.
Кстати, две недели назад прошла информация, и она доведена до школ, о том, чтобы, наконец-то, в школах запретить пользоваться мобильной связью на уроках. Но не отменили планшеты, ноутбуки, электронные доски, ворота, через которые в школу входят…
Давление цифры на детей и вообще на нашу жизнь – продолжается, оно никуда не девается, внедряется.
Необходимое и достаточное, - принцип, по утверждению всех спецов, которые занимаются радиобиологией, - не используется.
Мы живём в изменённом состоянии среды, которая негативно влияет на наше здоровье.
В первую очередь, это как раз вред от электромагнитных полей. Это единственный фактор, который возрос в сотню тысяч раз по отношению к другим вредным факторам.
И это давление, соответственно, вызывает ответную реакцию организма. Организм начинает сопротивляться, иммунитет пытается восстановится, тратит свои запасы внутренние.
Вот простая цепочка причинно-следственных связей от внешних факторов.
Есть книга, написанная ещё в 1974 году, «СВЧ и безопасность человека» Бориса Алексеевича Минина. Описаны все частоты и какое влияние они оказывают на организм человека.
Изданы тысячи фундаментальных работ, как у нас в стране, так и за рубежом, описывающих вред для здоровья от электромагнитных полей.
Воздействие идёт на всё: центральная нервная система, как первый приёмник электромагнитных полей, мы живём в этом океане различных волн. И вот эта нагрузка, как в сопромате – всё больше и больше, естественно, иммунитет тратится на то, чтобы сопротивляться этой нагрузке. Он слабеет, вирусы, бактерии и прочие лихоманки спокойнее могут поражать организм. Вот вся взаимосвязь.
Никакой здесь конспирологии, ничего нового здесь нет, это было известно всегда, давно, в гигиене, это нормировалось.
Но если в советское время норма была 1 микроватт на сантиметр по населению, то сегодня это 100 микроватт - допустимое. И время для школьников было - 15 минут в первых классах в неделю, а теперь четыре часа в день. Ну и, сами поймите, чего происходит.
Вот они болезни, усталость, психозы, цифровой аутизм и прочее.
Говорил вчера с доктором из Швейцарии. Громадное количество детей в психиатрических клиниках – с цифровым аутизмом. Первое место Швейцария занимает по этому вопросу.
Цифровой аутизм – это привязка к гаджетам, невозможность оторваться от них, это как вхождение в иной мир, а окружающего мира при этом не видят, замедленная реакция на внешний мир.
Они не слушают родителей, они ничего не понимают, они уже живут – там (в гаджете – прим. «НИ»).
Целиком интервью с Владимиром Тюняевым можно посмотреть здесь.