Об этом говорится в сообщении на сайте ЦБ РФ.
"Банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка, чтобы у клиентов не было неоправданных ожиданий", - говорится в заявлении регулятора.
Сейчас российские банки, как правило, акцентируют внимание на привлекательных для клиентов условиях, но не упоминают об ограничениях, которые есть в рамках данной программы. Например, о максимальной сумме кэшбэка или максимальной и минимальной сумме покупки для возврата средств. Не всегда клиенты банков знают о том, что повышенный кэшбэк начисляется только на определенные покупки.
В ЦБ отметили, что такой подход является недобросовестным. Введение потребителей в заблуждение является нарушением закона о защите конкуренции и о рекламе, напомнили в ЦБ и ФАС.
Регуляторы полагают, что данные рекомендации будут способствовать соблюдению интересов клиентов банков, а также созданию более конкурентной среды на рынке банковский услуг.