«Ожидается, что продажа активов завершится до конца 2022 года, если будет одобрена наблюдательными советами Traton и Volkswagen, а также российскими регуляторами», — отмечает «Интерфакс».
По оценкам компании, уход с российского рынка обернется убытками в размере около 550 млн евро. При этом в Traton надеются, что возможные колебания убытков не отразятся на годовом прогнозе скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока за 2022 год. До этого в отчетах группы за первое полугодие фигурировал ущерб в размере 113 млн евро из-за «прямого влияния» конфликта на Украине. С начала года капитализация Traton упала на 36,2% — до 6,91 млрд евро.
По данным «Автостат инфо», в 2021 году на средне- и крупнотоннажные грузовики Scania и Man приходилась доля около 12% от общего объема продаж российского рынка, а лидерство сохранялась за «КАМАЗ» — 36% продаж.