Posted 7 сентября 2022, 08:45
Published 7 сентября 2022, 08:45
Modified 7 марта, 12:03
Updated 7 марта, 12:03
Известный российский певец и композитор Алеша Пальцев остроумно описал свои приключения, вызванные таким, казалось бы, ничтожным событием как потеря симки:
«Потерял я, значит, симку,
Мегафоновскую симку.
Она бы и не нужна мне, но приложение Сбера соскочило. Без симки не восстановить. А я в Турции.
Решил отправить в Москву доверенность на получение симки. Русский вариант доверенности мне перевели, нотариус турецкий расписался, подпись мою заверил, подтвердил, что я это я.
Пошел я и поставил на доверенность Апостиль.
Очень красивое слово, это такая печать, с которой нотариусы любой страны документу доверять должны. В Турции апостиль, в отличие он многих других стран, ставят бесплатно. Прилетает доверенность в Москву.
В бюро переводов ее переводят на русский (обратно - мы им в помощь русский вариант, изначальный дали)...
Приходит мой Доверяемый в МегаФон и дают ему симку, но не просто дают- месяц нужен на ПРОВЕРКУ. Проверяют, значит, а симка через месяц не включается. Сказали, что симка не качественная. Зря в Турцию ее привезли знакомые знакомых...
Пошел мой Доверяемый во второй раз, дали ему другую симку, и сказали, что на проверку симку N 1 отправить забыли, что качество (может быть) было у симки норм, надо, значит, ещё месяц подождать. Проходит другой месяц. Надо узнать, не включили ли симку - и за квартиру платить и за свет.
Ох, не прошла проверки симка, не хватает подписи. А какой - не говорят, Я даже завел себе Мегакабинет. Захожу в кабинет интересуюсь второй симкой. Там очень интересно система построена - сначала робот Елена задаёт тебе наводящие вопросы - чего ты хочешь вообще в этом кабинете узнать. Отделаться от нее с первого раза ни разу не получилось. Ладно, говорит Елена, соединяю я вас со специалистом.
Тут минут через пять специалист появляется, я, говорит, к примеру, Николай, должен ознакомиться с вашим вопросом, прочту предыдущую переписку. Читает минут пять. Говорит, к примеру, - работает ваша симка, включайте, ну, я включаю, - нет сети, давайте с другой слота, или в другое устройство, я включаю - нет сети, пока я включаю, Николай выключается, я пишу, к примеру, - не включается.
Но тут включается Елена, и спрашивает, чего бы я узнать хотел на сайте? После нескольких попыток удается убедить Елену связать меня со специалистом, минут через 5 появляется, к примеру, Зульфия, (О как!), я, говорит, чтобы ответить на ваш вопрос должна ознакомиться, читает минут пять, и спрашивает, а другая симка, например в устройстве вашем работает? Вставляю в устройство другую симку, да, работает- радостно пишу я.
Но тут робот Елена, интересуется, чего бы я ещё хотел узнать в личном кабинете, может, про ваш баланс вам, рассказать, нет со специалистом свяжите, а может, тарифный план вам поменять? Нет, симку по доверенности получил, со специалистом свяжи!
Да, ну, вы понимаете, что потом появляется Специалист... Кстати, Владимир ни разу не появился, видимо не там работает. Вообще много, оказывается, разных имён на белом свете. Хармс. Опа - Ибрагим! Не, не Хармс...
Через несколько дней - дело, конечно, увлекательное, но надо и спать ещё и обедать. - ПОДПИСИ НЕТУ! - Где нету? - В ДОКУМЕНТАХ!
Это самый талантливый из сотрудников выяснил, а КАКОЙ ПОДПИСИ, даже он не смог выяснить. Куда говорю, благодарность писать и кому за такую вашу работу, - да тут все и пишите, отвечают), тут, прям в этом чате.
Ну а, Елена, не дремлет - говорит - вы можете получить симку в ЛЮБОМ МОСКОВСКОМ ОФИСЕ МЕГАФОНА. Я говорю, ...., спасибо, но я в Турции, а она - может, специалиста? О, сама предложила, прогресс... Но это было только один раз.
И вот, пошел мой Доверенный в третий раз в офис, не в простой, а в главный, только попросил адрес... Елена сразу на вопрос - где главный - сразу говорит, идите в ближайший, нет, говорю, нужен ГЛАВНЫЙ... А она - в ближайший идите. Один у нее вариант, я специально 4 раза спросил.... Ну и, к примеру, Людмила говорит, ВОТ АДРЕС. Поехал Доверенный мой в ГЛАВНЫЙ ОФИС. Не ходите туда.Там все только для компаний коммерческих. И ещё там только ОДИН СПЕЦИАЛИСТ, сидит, и говорит, нету проблем, работает ваша симка, во, звонит мне Доверенный в Турцию - включай - не, не работает... Ну давайте я вам ещё одну симку дам, через полчаса заработает, надежду значит, вселяет.
Не....через полчаса выяснилось, что нужна для третьей симки ПРОВЕРКА ТОЖЕ.
А Единственный СПЕЦИАЛИСТ выяснила, что не хватает ПОДПИСИ.
И следующего клиента подзывает. А кому благодарность? Да вот, на ресепшене бланк, благодарите сколько влезет. Пошел Доверенный в другой Мегасалон, уже не в главный, но там УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ, какой подписи не хватает, угадали какой?
ТАМ НЕ ХВАТАЕТ МОЕЙ ПОДПИСИ НА РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ С ТУРЕЦКОГО.
Занимается этим юридический отдел Мегафона. Связаться с ним НИКАК НЕЛЬЗЯ.
Может, робот Елена подскажет, пока только у неё прогресс?
Или дождаться пока ответит специалист Владимир? А представьте, сколько всевозможных эмоций у меня уже три месяца задействовано, раз я это все не поленился написать. Не позволяй душе лениться! Не волнуйтесь, много кто Вашей душе лениться не позволит. Имя им ЛЕГИОН, как писал незабвенный Майк Науменко.»