Posted 29 августа 2022,, 11:07

Published 29 августа 2022,, 11:07

Modified 7 марта, 11:55

Updated 7 марта, 11:55

В Британии обеспокоены ростом рекламы с сексуальным подтекстом в мобильных играх

В Британии обеспокоены ростом рекламы с сексуальным подтекстом в мобильных играх

29 августа 2022, 11:07
Британское Управление по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) обеспокоено ростом случаев использования сексуальной рекламы для привлечения новых пользователей мобильных игр.

Как сообщает Financial Times, во время мониторинга было выявлено показание в игре Angry Birds 2 рекламного ролика другой игры Infinity 8 Ball, в котором мультяшная девушка играла в биллиард, показывая при этом свою грудь. В управлении заявили, что подобный способ привлечения внимания пользователей недопустим. Рекламный ролик был запрещен.

В компании Rovio, которая является автором Angry Birds 2, заявили, что ролик попал в игру по ошибке. Его показ нарушает правила компании. В Playorcas - создателе игры Infinity 8 Ball, не стали комментировать свой рекламный ролик. На запрос издания в компании также не ответили.

В ASA заявили, что намерены решительно бороться с подобными видами рекламы.

"