Продажи одежды и обуви с февраля сократились почти в два раза

24 августа 2022, 12:02
Продажи одежды и обуви с февраля этого года упали на 40,5%. Эксперты связывают это с уходом иностранных брендов. Россияне отмечают, что в 23% случаев попросту не могут найти подходящие вещи для себя.

О падении продаж сообщает соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян со ссылкой на исследование "Сбериндекса" и НИУ ВШЭ, ее цитирует Shopper's.

По мнению эксперта, уход с рынка зарубежных брендов не единственная причина падения продаж в этом сегменте. Россияне стремятся сократить расходы в кризис. В первую очередь, они начали экономить на одежде и обуви.

Это подтверждают и результаты исследования "Яндекс", которые показали, что 26% россиян предпочитают сейчас донашивать старые вещи. И только 23% отказываются от покупки потому, что не могут найти ничего подходящего.

Каждый пятый участник опроса заявил, что готов рассматривать альтернативные бренды после ухода иностранных производителей с рынка.

#Новости #Экономия #Бизнес #Санкции #Бренды #Россияне #Деньги #Россия #Продажа #Покупки / Услуги #Одежда
Подпишитесь