Как сообщает Financial Times, налоговая служба обеспокоена недополучением налоговых отчислений от продажи алкоголя. Национальное налоговое управление Японии запустило проект Sake Viva!, целью которого стала пропаганда употребления алкогольных напитков среди молодежи. Издание отмечает, что к падению выручки привела пандемия, во время которой у многих японцев отпало желание употреблять алкоголь в компаниях. Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте 20-39 лет.
«Организаторы надеются, что участники представят "новые продукты и дизайны" для поощрения употребления алкоголя. Участникам предлагается уделить особое внимание особенностям "новой нормальности" — изменившемуся после пандемии укладу жизни, затронувшему алкогольные предпочтения населения», — отмечает Forbes.
Инициаторы конкурса приветствуют идеи связанные с возможностями метавселенных для создания приподнятого настроения, что должно ассоциироваться с традиционным открытием бутылки.
Конкурс проводится до 9 сентября, а 10 ноября из числа финалистов будет выбран победитель.
Минздрав Японии заявил о непричастности к организации конкурса. В ведомстве подчеркнули, что не сотрудничают с налоговой службой. Министерство призвало учитывать «надлежащее количество потребления алкоголя» в проекте для предотвращения проблем со здоровьем.