«Я хочу показать, что на этих должностях работают обычные люди с обычной жизнью. У меня есть семейная жизнь, у меня есть работа, и у меня есть свободное время, которое я провожу с друзьями. Примерно так же, как и многие люди моего возраста», — прокомментировала ситуацию Марин на пресс-брифинге (цитата по «РИА Новости»).
Она заявила, что видео являются частными и снимались в частных помещениях несколько недель назад. Премьер подтвердила, что знала о съемке, но ожидала, что видео не станут достоянием общественности.
«Речь идет о личных видео, снятых в частных помещениях. Я сожалею, что они стали достоянием общественности», — рассказала она, добавив, что после этого компания посетила два бара в центре Хельсинки.
В финских СМИ подозревают, что участники вечеринки принимали наркотики, о чем сообщает «Интерфакс». В одном из эпизодов слышится слово «jauhojengi», которое может происходить от «jauho» — «мука», «порошок». Финский премьер заявила, что ничего об этом не знает и не употребляла наркотики.
«Я не знаю, что это такое. Я не знаю, к чему это относится. Лично я не употребляла наркотиков и ничего, кроме алкоголя. Я танцевала, пела, веселилась, делала совершенно законные вещи. Я также не видела, чтобы другие так действовали (употребляли наркотики)», — заявила она.
Марин подчеркнула, что не собирается менять свое поведение и отказываться от привычного образа жизни. В декабре прошлого года финский премьер стала фигуранткой другого скандала — она отправившись в ночной клуб без служебного телефона. Из-за этого она своевременно не узнала, что подверглась риску заражения, и продолжала развлекаться в общественном месте.