«В преддверии нового учебного года родители обновляют технику и электронику. За календарный месяц, с 8 июля по 8 августа 2022 года, продажи ноутбуков на Wildberries в штуках выросли на 234% год к году. Спрос на планшеты увеличился на 98%, а на смартфоны – на 130%», — сообщили в пресс-службе Wildberries (цитата по «РИА Новости»).
По информации маркетплейса, чаще всего россияне покупают высокопроизводительные ноутбуки в ценовой категории 27–35 тыс. рублей, планшеты — за 10–15 тыс. рублей, а также смартфоны за 15–20 тыс. рублей, отдавая предпочтение моделям с технологиями защиты глаз, которые способным долго держать заряд.
«Наибольшей популярностью у россиян пользуются бренды из КНР, Кореи и Тайваня: ноутбуки чаще всего приобретают от lenovo, Acer или Asus, среди планшетов лидируют Huawei, Digma, Teclast. А из смартфонов в июле – августе 2022 года родители чаще всего приобретают Xiaomi, Realme и Samsung», — уточнили в компании.
Лидерами по покупке электроники для школы на маркетплейсе стали Московский регион, Краснодарский край, а также Ростовская область, которая впервые обошла по этому показателю Санкт-Петербург. Наибольший рост продаж техники зафиксирован в Хабаровской области, где продажи в единицах товаров выросли на 832% год к году. Далее следуют Амурская и Томская области с ростом показателя на 740% и 559% соответственно, а также Бурятия и Дагестан с приростом 448% и 396% соответственно.