Как следует из выписки ЕГРЮЛ, доля Ковалевского находится в залоге у компании.
«Коммерсантъ» сообщает, что «Чибо СНГ» сохранила права на использование кофейных брендов до конца этого года, затем поставки кофе должны быть продолжены уже под новым брендом. Рассматривается вариант Gold - причем российское подразделение уже использует gold-coffee в названии электронной почты.
Напомним, что компания производила кофе на заводе «Гранд-НН» в Нижегородской области. Частично продукция импортировалась с зарубежных площадок.
В 2021 году выручка российской компании увеличилась на 7% — до 3,18 млрд руб. Tchibo занимает в России около 2,6% рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% по доходам.
Напомним, что в начале июня гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия заявил, что производители чая и кофе беспокоятся по поводу поставок сырья в ближайшее время в связи со сложностями в логистике. Они надеются, что ситуация стабилизируется благодаря новым торговым маршрутам.