Решение о вынужденном переводе «белых воротничков» в «синие» принято из-за нехватки персонала в аэропортах Мельбурна и Сиднея после снятия ковид-ограничений и увеличения турпотока, сообщает «Интерфакс». Всего авиакомпании не хватает не менее 100 рабочих.
С письмом к подчиненным обратился главный операционный директор авиакомпании Колин Хьюз. Он отметил, что авиапредприятию нужны волонтеры, готовые работать посменно в качестве водителей автомобилей по перевозке багажа и грузчиков, способных поднять чемодан массой до 32 кг.
По мнению Хьюза, в таком режиме компании придется работать порядка трех месяцев.
Ранее в праздники, когда возрастают объемы перевозок пассажиров, Qantas уже привлекала сотрудников головного офиса к выполнению несвойственных им рабочих функций в аэропортах.
Но на этот раз кадровый голод оказался настолько силен, что предложение коснулось даже управленцев авиакомпании. В начале лета Qantas вынуждено отменила 8,1% рейсов по причине нехватки персонала.