Posted 2 августа 2022, 12:44

Published 2 августа 2022, 12:44

Modified 7 марта, 12:15

Updated 7 марта, 12:15

В Шанхае завершены летные испытания первого магистрального самолета производства КНР

2 августа 2022, 12:44
Сюжет
Самолет
Представители корпорации коммерческой авиации КНР (COMAC) заявили о завершении летных испытаний своего «первенца» -реактивного, узкофюзеляжного самолета C919. По цене и простоте управления китайский пассажирский лайнер со временем сможет конкурировать с аналогичными машинами Boeing и Airbus.

По сообщению газеты The Global Times, C919 планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в 2023 году. Специалисты говорят, что дальность полета самолета - 4 075-5 555 км. Его салон рассчитан на 168 пассажиров.

В ходе четвертого испытательного полета, который состоялся по маршруту Шанхай-Сиань 10 ноября 2017 года, самолет, набрав высоту в 7,8 тысячи метров, за 2 часа 24 минуты преодолел расстояние в 1,3 тысячи км.

Пока официальных расценок на новый самолет не представлено. Хотя эксперты называют цифру в $50 млн, что вдвое меньше стоимости аналогичных Boeing и Airbus.

Еще на стадии «пробных» полетов более 800 лайнеров серии C919 захотели купить национальные авиакомпании 40 стран.

Недавно COMAC подписала контракт с China Eastern Airlines на покупку пяти самолетов. Планируется, что новые лайнеры будут использоваться на маршрутах между Шанхаем и Пекином, Гуанчжоу, Шэньчжэнем, Чэнду, Сямэнем, Уханем и Циндао. сообщила The Global Times.

Как отмечает издание, сегодня более 70% всех пассажирских авиаперевозчиков, работающих в Китае, - американские Boeing и французские Airbus.

Подпишитесь