В настоящее время рейтинг медийной активности входит в число показателей эффективности работы подведомственных Минобрнауки вузов, которые в свою очередь влияют на премирование ректоров, а также на оценку результативности PR-департамента, а также работы с сайтом и в социальных сетях. Об этом пишет ridus.ru со ссылкой на «Ведомости».
Отмечается, что в медиарейтинге эффективность вузов определяется, в том числе, количеством аккаунтов, в результате чего за последние месяцы вдвое выросло число институтских аккаунтов в Telegram, VKontakte, «Одноклассниках» и Rutube. При этом количество подписавшихся на страницы вузов в соцсетях за год увеличилось более чем на пятьсот тысяч человек.
Кроме того, в число показателей медиарейтинга входит и эффективность работы вуза со средствами массовой информации — в данном случае учитывается число публикаций о вузе и его сотрудниках в печатных и электронных изданиях, читательская аудитория этих СМИ, количество эксклюзивных новостей о деятельности того или иного вуза и ряд иных условий.