Posted 22 июля 2022, 04:40
Published 22 июля 2022, 04:40
Modified 7 марта, 12:03
Updated 7 марта, 12:03
- Мы прилагаем все усилия, чтобы прекратить наше присутствие в России, но я не думаю, что это произойдет в течение следующего квартала, - сказал он Bloomberg Television.
Ольчак уточнил, что процесс выхода предполагается завершить «к концу года». Он отметил, что РФ была важным рынком для компании - седьмой по величине табачный рынок в мире по розничной стоимости, доля Philip Morris International Inc. Здесь составляла 27%. Но при изменившихся условиях работать в России крайне трудно ввиду сложностей с цепочками поставок, финансовыми операциями. После выхода из российского бизнеса компания переориентируется на европейский, азиатский и американский рынки. Сейчас Philip Morris ждет потенциального роста на эти рынках, но ей «грустно» терять инвестиции, вложенные в РФ.
В марте Philip Morris объявила о сокращении производства в России из-за проблем с поставками и остановила инвестиционные программы и запуск новых продуктов. При этом компания пообещала поддерживать сотрудников и выплачивать зарплаты. Штат американской компании в России — 3200 человек.
Кстати, бренд Marlboro, который принадлежит компании Philip Morris International, остается самым дорогим табачным брендом мира.
В апреле, напомним, крупнейший производитель табачных изделий в России компания Japan Tobacco (Camel, Salem, «Собрание», «Гламур», Silk Cut, LD, BensonHedges, «Петр l», «Русский стиль», «Наша Прима» и «Беломор») заявлял о намерении покинуть страну и сменить собственника своего дочернего предприятия. Однако тогда эксперты заверили, что дефицита сигарет в России не будет.