Posted 19 июля 2022, 10:47
Published 19 июля 2022, 10:47
Modified 7 марта, 12:07
Updated 7 марта, 12:07
Как передают osnmedia.ru слова Чирвина, на платформе были случаи продажи контрафактной продукции. Председатель движения по защите прав и интересов потребителей считает, что сервис не должен работать, пока нарушения не будут устранены.
Чирвин рассказал, что в «Объединение потребителей» поступают обращения граждан, которые приобрели контрафактную продукцию на марктеплейсе. Экспертиза показала, что товары действительно не являются подлинниками.
После закрытия фирменных магазинов в РФ граждане стали искать товары через интернет, где им вместо брендовых вещей отправляют красиво упакованные подделки. Дело в том, что при выборе товара по фотографии или описанию потребитель не может отличить подделку от оригинала.
Защитник интересов потребителей отметил, что при реализации продукции продавец должен следить за ее качеством в соответствии с федеральным Законом о защите прав потребителей.
Евгений Чирвин предлагает маркировать не оригинальные товары на маркетплейсе, чтобы покупатель мог принять решение до заказа.
До тех пор, пока нарушения не будут устранены, «Объединение потребителей» призывает полностью приостановить работу сервиса.