Posted 19 июля 2022, 09:17
Published 19 июля 2022, 09:17
Modified 7 марта, 12:07
Updated 7 марта, 12:07
Как пишет РБК, исполнитель должен будет провести исследование иностранных рынков, определить целевые страны, проанализировать для них оптимальные варианты поставок, основных конкурентов, барьеры для импорта и предпочтения потребителей. После этого должны быть составлены «дорожная карта» и предложения по мерам господдержки.
5 августа будут определены разработчики концепции. Стартовая цена работ - 36,1 млн рублей. В техзадании уточняется, что ввиду антироссийских санкций следует включить в список приоритетных направлений для развития экспорта российского вина рынки четырех географических регионов: Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
Кстати, ранее сообщалось, что дефицит сырья для производства пива, поставляемого из-за рубежа, приведет к существенному подорожанию на пенные напитки всех видов, а также вина. Чтобы перейти на собственные хмель и солод российским производителям понадобится порядка трех десятков лет.