Международные бренды одежды потеряют при уходе из России $800 млн

19 июля 2022, 07:29
При полном уходе с российского рынка международные бренды одежды понесут потери в размере $760-800 млн, , а владельцы торговых центров, где иностранные ретейлеры были якорными арендаторами, потерпят убытки в 2,3 млрд рублей.

Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на представителей двух аудиторских компаний, изучавших по запросу сетей возможные потери, такая оценка консервативна, она предполагает, что торговые сети смогут распродать остатки товаров, а также решить вопрос с разрывом договоров аренды.

Напомним, что накануне H&M, которая полностью останавливает свой российский бизнес, заявила о потерях в 2 млрд шведских крон - порядка $109 млн. Аудиторы уточнили, что наиболее существенные потери потерпят бренды испанской Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka и тд). Они составят $300 млн. Японская Uniqlo потеряет $150-170. Французская Decatlon потеряет примерно столько же, сколько и японская компания.

Напомним, что ранее сообщалось о скором возвращении в Россию испанской компании - Inditex, однако глава департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева заявила, что и Inditex не планирует возобновить работу магазинов в России нынешним летом.

Кроме того, оставаться на российском рынке обещал ретейлер Uniqlo. Перед этим известно, что на фоне проводимой Россией спецоперации американская PVH Corp., которая владеет брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's и другими, временно закрывает свои магазины и прекращает все коммерческие операции в РФ и Белоруссии с 7 марта.

#Общество #Новости #Торговые сети #Россия #Ирина Лебухова #Магазин #Ущерб #Торговые площадки #Одежда
Подпишитесь