Posted 18 июля 2022, 09:10
Published 18 июля 2022, 09:10
Modified 7 марта 2024, 12:08
Updated 7 марта 2024, 12:08
В компании отметили замедление выручки во II квартале, подчеркнув, что рост сопоставимых продаж обеспечивался за счет повышения среднего чека.
За квартал продовольственная инфляция составила 19,5% (13,5% в I квартале), но темпы роста цен на продовольствие замедлялись в течение всего периода (17,8% в июне). К дефляционным факторам отнесли укрепление рубля и рост предложений по отдельным категориям товаров, таким как сахар, яйца, плодоовощная продукция.
«18 июля компания раскрыла операционные результаты за II квартал. Ее выручка выросла на 18,6%, до 647,3 млрд рублей. Средний чек увеличился на 10,8% (до 465,1 рубля). В апреле рост чека составлял 9,3%, в мае — 12%, в июне — 11%. Количество покупателей за квартал выросло на 7,3%», — передает «Интерфакс».
Согласно отчету компании, сопоставимые продажи (LfL) выросли на 11,7% во втором квартале. Причиной этого стало увеличение размера среднего чека на 11%, а покупательский трафик вырос всего на 0,6%.
Выручка компании за I квартал выросла на 19%, средний чек — на 7,4% (до 484,2 руб.), покупательский трафик — на 10,7%. Издание отмечает, что LfL-выручка компании увеличилась на 11,7% при более равномерном вкладе среднего чека и трафика на 7,3% и 3,7% соответственно.