Согласно опубликованному отчету, мировые продажи Renault Group без учета российского рынка составили чуть более 1 млн легковых и LCV автомобилей, что на 12% меньше, чем за первые шесть месяцев 2021 года.
По информации из отчета, в первом полугодии компания продала 691,4 тыс. автомобилей под собственной маркой Renault, что без учета статистики рынка РФ говорит о падении на 16,9%. В первом полугодии 2021 года компания реализовала более 831,7 тыс. автомобилей Renault. При этом под маркой Dacia проданы 277,8 тыс. авто, что на 5,9% больше, чем годом ранее, когда было реализовано 262,4 тыс. машин.
В отчете отмечен рост продаж физическим лицам в пяти основных странах Европы (Франция, Германия, Испания, Италия, Великобритания) до 66% по сравнению с 53% в I полугодии 2021 года. Помимо этого французский концерн продолжает наращивать долю гибридных и электрических автомобилей. В первые шесть месяцев текущего года их доля возросла до 36% по сравнению с 26% в прошлом году.