Заславский подчеркнул, что уже зафиксированы случаи, когда маркетплейс торговал рецептурными препаратами, БАДами, контрафактной обувью. В то же время, компания готова создавать собственную систему для пресечения торговли такой продукцией.
В Wildberries, в свою очередь, заявили, что контрафактом не торгуют. Там также сказали, что «разрабатывают систему выявления контрафакта «на основе искусственного интеллекта».
Напомним, что в конце июня азиатский производитель детских подгузников KIOKI обнаружил свои товары на маркетплейсе Wildberries. Выяснилось, что бренд не имеет отношения к этой продукции, которую предлагают сразу несколько продавцов. Представитель KIOKI рассказал, что после безуспешных попыток связаться с Wildberries азиатский производитель обратился в подмосковную полицию. В маркетплейсе назвали информацию «не соответствующую действительности», но спорные товары скрыли с сайта.