IKEA предложила заказывать товары через онлайн-заявку, но она не работает

IKEA предложила заказывать товары через онлайн-заявку, но она не работает

6 июля 2022, 10:03
Финальная онлайн-распродажа товаров шведского ритейлера IKEA в России проходит со сбоями. После восстановления работы сайта российского подразделения компании, пользователям предложили приобретать товары через оформление онлайн-заявки. При этом форма отправки не работает.

«По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Вы можете оставить заявку и наши специалисты помогут вам оформить заказ», — говорится на сайте IKEA.

При переходе на онлайн-форму, посетители сайта сталкиваются с тем, что она закрыта. Позднее на странице заявки появилось сообщение, в котором ритейлер обещает открыть прием новых заявок позже.

«В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится в сообщении на странице оформления заказа.

Онлайн-распродажа складских остатков ознаменовалась техническими проблемами. Из-за большой нагрузки серверы IKEA не выдержали, и сайт перестал работать. Восстановить работу пообещали 9 февраля.

«В течение некоторого времени отдельные функции будут недоступны. Вы не сможете войти в свой аккаунт ИКЕА или создать новый. Мы планируем закончить к 7 утра по московскому времени 9 февраля. А пока вы можете вдохновиться нашими идеями для обустройства дома, которые сделают вашу повседневную жизнь еще ярче» говорилось в сообщении на сайте (цитата по E1.RU).

#Работа #Мебель #Качество товаров #Товары #Новости #Сотрудничество #Бизнес #Санкции #Продавцы #Россияне #Россия #Продажа #Управляющая компания #Бизнесмен #Покупатель #Покупки / Услуги #Санкции против России #IKEA #Работодатели
Подпишитесь