Posted 6 июля 2022,, 07:03

Published 6 июля 2022,, 07:03

Modified 7 марта, 12:19

Updated 7 марта, 12:19

IKEA предложила заказывать товары через онлайн-заявку, но она не работает

IKEA предложила заказывать товары через онлайн-заявку, но она не работает

6 июля 2022, 07:03
Фото: Википедия
Финальная онлайн-распродажа товаров шведского ритейлера IKEA в России проходит со сбоями. После восстановления работы сайта российского подразделения компании, пользователям предложили приобретать товары через оформление онлайн-заявки. При этом форма отправки не работает.
Сюжет
Санкции

«По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Вы можете оставить заявку и наши специалисты помогут вам оформить заказ», — говорится на сайте IKEA.

При переходе на онлайн-форму, посетители сайта сталкиваются с тем, что она закрыта. Позднее на странице заявки появилось сообщение, в котором ритейлер обещает открыть прием новых заявок позже.

«В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится в сообщении на странице оформления заказа.

Онлайн-распродажа складских остатков ознаменовалась техническими проблемами. Из-за большой нагрузки серверы IKEA не выдержали, и сайт перестал работать. Восстановить работу пообещали 9 февраля.

«В течение некоторого времени отдельные функции будут недоступны. Вы не сможете войти в свой аккаунт ИКЕА или создать новый. Мы планируем закончить к 7 утра по московскому времени 9 февраля. А пока вы можете вдохновиться нашими идеями для обустройства дома, которые сделают вашу повседневную жизнь еще ярче» говорилось в сообщении на сайте (цитата по E1.RU).

"