«Когда всё только случилось, у меня была удивительная миссия миротворца, я бы сказала…
Я внутри при этом проживала свои эмоции, конечно, очень непростые. Но я поняла, что кто-то должен тушить любую сторону, что нельзя сейчас втягиваться и быть радикально настроенным… Конечно, нас все стороны куда-то призывают, но это ни к чему не приведёт.
Многие вещи мы домысливаем, додумываем…
Информационная история с нашей стороны для меня совершенно провальная, я вообще не понимаю, что происходит. Там идёт, с другой стороны, если ты погружаешься, активная агитка другого… И дальше мы чего-то домысливаем.
Безусловно то, что случилось то, что случилось. Это большая трагедия для всего мира. Мы все туда втянуты и проживаем всем миром.
Но для России, Украины и Европы - это жуткие времена. Для Америки это всё равно всё в меньшей степени… Австралия вообще не понимает, что происходит.
А мы находимся в эпицентре… Я русский человек, и я люблю путешествовать, но эмиграция - это не моя история.
Я, конечно, хочу, чтобы какой-то здравый смысл восторжествовал, и чтобы мы пришли к какому-то правильному миру во всём мире.
Кто бы мне четыре месяца назад сказал, что вот эти банальные детские фразы из школы будут иметь такой глубокий смысл сегодня, я бы сказала, ребята, ну, прекратите, этого не может с нами произойти…
Всё, что мы можем себе пожелать сегодня: наверное, быть добрее. Если есть возможность - не общаться с людьми, которые могут тебя заводить. Сделайте себе такой подарок.
И ещё, большая просьба к тем людям, которые уехали, это их решение, но: оттуда не рассказывайте, что нам делать сегодня, здесь, находясь в Москве, в России. Вот не надо этого делать.
…То, что сейчас происходит, арест счетов, отбор домов… Для меня это такая крайность… Всё, во что я верила, что мне казалось незыблемым… Всё, этого нет. беспредел это называется.
Отобранный капитал.
Чтобы всё это «поженить»… Вместо того, чтобы покупать дома и строить пятую лодку, можно было построить детскую городскую больницу… Что не отменяет беспредела, ведь отобрано то, что могло оставаться у этих людей.
Мне кажется, мы можем стоять только на том, что мы продолжим каждый делать своё дело, то, что умеем делаем хорошо.
Надеюсь, что каждый сделает выводы на каком-то очень высоком уровне…
Время сейчас очень странное. Я очень мало с кем готова общаться…
Я немножко отдалилась от кого-то (понимая, что это общение может травмировать), но надеюсь, что это пройдёт.
Хочется, чтобы мы быстрее и смелее смогли бы комбинировать цвета, не задумываясь…
1990-ые, 2000-ые, в 2010-ые… Тебе казалось, ну, вот оно, жизнь – она прекрасна! А потом тебе так – чик! – как в игре, и ты снова на «первом уровне». Ну, думаешь, ладно… Справимся…»
Целиком выпуск можно посмотреть здесь.