Posted 24 июня 2022, 07:52
Published 24 июня 2022, 07:52
Modified 7 марта 2024, 12:09
Updated 7 марта 2024, 12:09
Как пишет «Коммерсантъ», аналогично решение ранее было принято в молочной отрасли. Глава «Союзмолока» Артем Белов отмечал, что изменения были приняты для недопущения сбоев в программе «Школьное молоко» в российских субъектах. В Роспотребнадзоре заявили, что упаковка была увеличена для того, чтобы избежать рисков санитарно-эпидемиологического характера при реализации молочной продукции наливом.
В то же время, «Фрутоняня» не собирается увеличивать тару. Компания сосредоточена на малых форматах, которые были рекомендованы экспертам.
Отметим, что в последние месяцы подорожало детское питание, что связано с ростом цен на упаковку, сырья и доставки даже для российских производителей.