Posted 17 июня 2022, 10:24

Published 17 июня 2022, 10:24

Modified 7 марта, 12:15

Updated 7 марта, 12:15

Покупатели пожаловались на невозможность активировать некоторые смартфоны Samsung

17 июня 2022, 10:24
Российские покупатели, которые приобрели новые модели смартфонов Samsung, поставляемые в страну по условиям параллельного импорта, заявили, что активировать устройства невозможно.

Как пишут «Известия», гаджеты не распознают сим-карты, если устройства не были изначально предназначены для стран ЕАЭС. Избавиться от проблемы можно лишь используя карту оператора той зоны, куда поставлялся смартфон, или обратившись в официальный сервисный центр производителя. Однако это обойдется покупателям в дополнительную сумму денег, а также займет какое-то время.

- Для этого надо привезти аппарат, заплатить пять тысяч рублей и подождать две недели, пока Samsung рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки, - сказали источники издания.

Подобные проблемы встречаются в 20% случаях. В связи с этим магазины начали продавать смартфоны во вскрытых упаковках, но сейчас покупать такие аппараты опасно еще и потому, что на них может быть установлено ПО для кражи персональных данных.

Подпишитесь