Это следует из материалов закупки, которую провел вуз. Согласно техническому заданию, опубликованному на портале госзакупок, целью работы является «проведение информационно-разъяснительных мероприятий, направленных на повышение грамотности широких слоев населения и гражданских служащих».
Кампания рассчитана на два года и должна охватить не менее 7,6 миллионов человек, что сопоставимо с населением Санкт-Петербурга и Ленинградской области вместе. Подрядчику необходимо будет создать медиа-материалы по заданной теме "цифровой гигиены", а так же разместить их на портале госуслуг, в СМИ, соцсетях и телеграмм-каналах.
По данным портала госзакупок, для участия в аукционе было подано две заявки. Подрядчик был определен, но пока данные о победителе торгов не опубликованы.
В вузе не стали подробно отвечать на запрос «Новых известий», заявив, что «вся необходимая информация есть в материалах закупки».