Он сказал в интервью РБК, что в течение этого времени необходимо будет интенсивно поработать, чтобы выйти на серийное производство самолетов различных классов. Борисов напомнил, что со следующего года в объеме порядка двух десятков единиц начнется производство самолетов Sukhoi Superjet New - в нем будут только российские компоненты, в том числе и двигатель ПД-8; с 2024 года - МС-21.
- Мы же забыли еще о региональных самолетах: Ил-114, "Байкал", Ил-410, Ил-610, поэтому там на подходе еще широкая гамма летательных аппаратов, которые обеспечат новую логистику перевозок, - уточнил Борисов.
До того, как будет налажено массовое серийное производство, в России будут эксплуатироваться лайнеры Boeing и Airbus.
- Вы знаете, что те же Boeing и Airbus зависят от поставок нашего титана. Так или иначе, все равно прервать на 100% связи невозможно, - указал вице-премьер.
В начале месяца сообщалось, что «Аэрофлот» намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов - Superjet 100, МС-21 и Ту-214.